Sony представит первый в мире динамический рекламный дисплей с функцией распознавания глаз, работающий на базе искусственного интеллекта

Мюнхен, Германия, 21 мая 2025 г. — На предстоящей выставке Digital Signage Summit Europe (DSSE) компания Sony продемонстрирует свое первое в мире динамическое рекламное решение на базе технологии искусственного интеллекта AITRIOS edge на профессиональных дисплеях BRAVIA, способное создавать адаптивный таргетированный контент в зависимости от того, куда на экране смотрит зритель. 

Подчеркивая, как решение AITRIOS Edge AI может использоваться со многими различными моделями, стенд Sony продемонстрирует 2 различных приложения этой независимой от CMS системы, одно из которых будет посвящено обнаружению взгляда и полученной аналитике с партнером AISS, а другое будет сосредоточено на интеллектуальном обнаружении объектов с партнером ScreenManager. В качестве примеров многочисленных вариантов использования, которые могут быть у ритейлеров, 2 различных настройки интерпретируют взгляд зрителей или обнаруживают объекты для запуска в реальном времени, адаптированного контента, предлагая ритейлерам беспрецедентную возможность лучше вовлекать и таргетировать клиентов в своих магазинах.

Профессиональные дисплеи BRAVIA привносят в свой класс ведущее качество изображения и надежность на передовую платформу искусственного интеллекта Sony AITRIOS. Мощная система на чипе (SoC) дисплеев позволяет любым приложениям CMS-партнеров работать плавно без отдельного медиаплеера. Сочетание BRAVIA, CMS и платформы AITRIOS формирует эффективный и интеллектуальный Vision AI, делая каждое взаимодействие с розничным покупателем более релевантным, персонализированным и эффективным. 

AITRIOS от Sony представляет собой первый в мире интеллектуальный датчик зрения IMX500 с возможностью обработки ИИ и программным обеспечением для управления ИИ на одной платформе, что позволяет командам с любым уровнем навыков создавать, развертывать и управлять решениями для розничной торговли на основе ИИ-визуализации на основе ключевых показателей аудитории, таких как атрибуты, измерение взгляда, близость к устройству и количество людей в заданной области. AITRIOS позволяет ритейлерам увеличивать доход, используя обнаружение взгляда и аналитику поведения для обоснования премиальных размещений на полках и индивидуальных маркетинговых пакетов. Эта платформа, ориентированная на конфиденциальность и соответствующая GDPR, благодаря своей уникальной обработке ИИ в датчике повышает вовлеченность клиентов, поддерживает модели ценообразования на основе производительности, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж с более целенаправленной рекламой в режиме реального времени и обеспечивает измеримую ценность для ритейлеров и их партнеров по бренду. 

«Наши профессиональные дисплеи BRAVIA разработаны для максимального вовлечения покупателей в магазине, и мы всегда ищем новые способы, с помощью которых экраны могли бы представлять актуальную, своевременную и кристально четкую информацию в своей среде», — сказал Мацумура Мотоки, директор по маркетингу PDS, Sony Europe. «Наши партнеры CMS для DSSE, AISS и Screen Manager интегрировали решения AITRIOS в свою CMS, чтобы продемонстрировать аналитику обнаружения взгляда и динамическую вывеску на основе обнаружения объектов. Объединив BRAVIA, CMS и AITRIOS, мы предлагаем ритейлерам ведущие в своем классе дисплеи с точки зрения качества изображения и стоимости владения, а также новый захватывающий способ доставлять гиперцелевые, содержательные сообщения своей аудитории». 

«Создание инновационных решений для клиентов и розничных продавцов всегда волнительно, и работа над этим проектом с Sony стала для нас выдающейся возможностью», — сказал Лоран Сзучик, коммерческий директор AISS Technologies. 

«Мы с большим энтузиазмом относимся к бесшовной интеграции нашей платформы CMS в эти передовые демонстрации на выставке DSSE совместно с Sony», — прокомментировал Роман Алмаши, генеральный директор ScreenManager. «Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность инновациям и предоставлению исключительных впечатлений». 

Эта технологическая презентация будет представлена ​​на Digital Signage Summit Europe на стенде 07, где участники смогут своими глазами увидеть, как контент на базе искусственного интеллекта, реагирующий на движения глаз, формирует следующую ступень эволюции цифровой рекламы.