Sony повышает экологичность телевизоров BRAVIA
Повышение эффективности использования ресурсов посредством переработки материалов
В рамках долгосрочной приверженности Sony принципам устойчивого развития и в рамках ее глобального экологического плана Road to Zero переработанные компоненты телевизоров теперь используются в SORPLAS TM [i] для деталей телевизоров BRAVIA, что помогает снизить воздействие на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла.
Sony стала пионером и разработала метод «переработки материала в материал», используемый в SORPLAS™, огнестойком переработанном пластиковом материале Sony, который использует пластик, извлеченный из задних крышек отслуживших свой срок телевизоров в новых продуктах BRAVIA TV. Отдавая приоритет методу «переработки материала в материал», Sony гарантирует, что пластиковые отходы будут преобразованы в высококачественные компоненты на специальном предприятии по сбору[ii], что поможет снизить воздействие на окружающую среду, не жертвуя дизайном или долговечностью. Этот инновационный метод переработки будет впервые реализован в 65-дюймовой модели 4K OLED BRAVIA 8, а мировые поставки планируется начать в течение 2025 года.
Задние крышки, собранные с отслуживших свой срок телевизоров, содержат различные типы пластика, которые ранее затрудняли прямое повторное использование в новых продуктах из-за различий в прочности и текстуре. Чтобы преодолеть эту проблему, команда дизайнеров BRAVIA объединилась с Sony Semiconductor Solutions Corporation, разработчиком SORPLAS, для создания передовой технологии сортировки и оптимальных методов смешивания материалов, подходящих для повторного использования телевизоров. Эта технология позволяет собирать и сортировать определенные виды пластика с использованных задних крышек телевизоров любого производителя для частичного повторного использования в качестве сырья, сохраняя при этом такое же высокое качество, как и у обычного SORPLAS.
В будущем Sony намерена достичь полной «замкнутой системы переработки» (полностью круговой переработки, при которой отслужившие свой срок изделия повторно используются в качестве сырья для новых изделий) путем восстановления и повторного использования задних крышек, изготовленных из SORPLAS.
Sony также представила более интеллектуальные функции энергосбережения в последних телевизорах BRAVIA. Eco Dashboard[iii] позволяет пользователям интуитивно контролировать и управлять своими настройками энергопотребления в одном месте. Активируя рекомендуемые конфигурации энергосбережения, пользователи могут снизить потребление энергии примерно на 38%[iv] по сравнению с заводскими настройками.
Кроме того, благодаря функции Ambient Light Sensing, включенной через Eco Dashboard, телевизоры BRAVIA автоматически регулируют яркость экрана в зависимости от условий освещения в комнате, обеспечивая оптимальный комфорт просмотра и сводя к минимуму ненужное потребление энергии.
Эти улучшения отражают более широкие усилия Sony по продвижению устойчивых инноваций в своих продуктах, упаковке и операциях. Помимо телевизоров, компания продолжает работать над своей целью Road to Zero, которая направлена на достижение нулевого воздействия на окружающую среду по всей цепочке создания стоимости к 2050 году.
Sony также принимает меры по оптимизации транспортировки и логистики продукции, сокращению использования пластиковой упаковки и внедрению возобновляемых источников энергии в производственные процессы — и все это при сохранении высокой производительности и качества изображения, которыми славится BRAVIA.
Во Всемирный день окружающей среды компания Sony подтверждает свою веру в то, что развлечения и экологическая ответственность могут идти рука об руку, предоставляя потребителям возможность делать выбор, который принесет пользу планете, не жертвуя при этом впечатлениями.